Уважаемые клиенты! В данном разделе Вы можете оставить свой отзыв о работе команды специалистов Центра «До 16-ти», а также высказать свои пожелания и предложения.

Обращаем Ваше внимание, что в случае возникновения спорных вопросов, для анализа и оперативной оценки ситуации руководством Центра, рекомендуем указывать следующую информацию: номер ЭМК ребенка (электронной медицинской карты), дату приема и специалиста, которым была оказана услуга.

Пример: Здравствуйте! Моя дочь (номер ЭМК-00000) 02.10.2017 года была на приеме у педиатра Кузнецовой Елены Геннадьевны. Хотели бы обратиться к специалисту по контролю качества медицинских услуг Елене Владимировне Перебериной с предложением...

Для сохранения конфиденциальности информации предлагаем Вам воспользоваться формой на сайте «Обратная связь» или отправить сообщение на электронную почту Центра: vev-clin@mail.ru с пометкой «Для специалиста по контролю качества Перебериной Е.В.».

Напоминаем, что давать оценку компетентности специалиста и качества оказанной медицинской помощи вправе только экспертная комиссия. Администрация Центра оставляет за собой право удалять сообщения, не соответствующие указанным правилам.

Вы здесь

Ваше мнение

Всего отзывов: 727

Гриценко Ксения

24.11.2017

Добрый день, очень расстроены, что невозможно вызвать врача в день обращения, только на следующий день. Зачем мне врач завтра, если у ребёнка температура сегодня и я не знаю что с ним делать сегодня? Приходится обращаться в Евромед, где может чуть дороже, но приезжают через два часа.

24.11.2017

Здравствуйте, Ксения!
Приносим извинения за доставленные неудобства, что Вы обратившись к нам за медицинской помощью не смогли ее получить в удобный для Вас период. По Вашему обращению мы провели анализ ситуации и выявили существенную ошибку в работе сотрудника call-центра. Действительно, сегодня с утра, когда Вы обращались в наш Центр с вопросом о необходимости получить медицинскую помощь ребенку на дому, у основного сотрудника, который оказывает эту услугу, была полная запись и отсутствовало время на выезд еще к одному пациенту на дом. При этом, мы всегда стараемся помочь нашим клиентам и если у основного сотрудника полная запись, обращаемся к другим педиатрам нашего Центра с просьбой съездить на дом к ребенку и индивидуально определяем кто сможем поехать, в какое время и по какому адресу. Такой подход позволяет нам не отказывать в медицинской помощи тем, кто в ней сейчас остро нуждается. В Вашем же случае специалист call-центра увидев полную запись у сотрудника не стал искать альтернативных вариантов. Этот сотрудник работает в нашем Центре менее месяца и, конечно же, будем разбирать сегодня же с ним эту ситуацию, чтобы подобное больше не повторилось. Еще раз приносим извинения за неоправданные ожидания и желаем скорейшего выздоровления Вашему ребенку!
С уважением, специалист по контролю качества медицинских услуг Елена Владимировна Переберина

Беккер Татьяна

20.11.2017

Зайцева Елена Ивановна очень чуткий и понимающий врач,побольше бы таких специалистов.Доче и лично мне комфортно посещать приемы этого врача.Благодарим за понимание и за квалифицированный прием!!!

21.11.2017

Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего лор-врача Елены Ивановны. Это замечательно, что наблюдение у доктора и получение необходимой медицинской помощи комфортно и Вам, и Вашему ребенку. Спасибо, что выбрали именно наш Центр и нашего специалиста для получения медицинских услуг, будьте здоровы!
С уважением, специалист по контролю качества медицинских услуг Елена Владимировна Переберина

Непомнющая Елена Владимировна

20.11.2017

Сердечно благодарю за исключительно искреннюю заботу о детях, нашего любимого доктора Гранкину Ирину Валерьевну! Спасибо за Ваше доброе сердце и светлый ум! Уже четыре года Вы помогаете нам бороться со всеми проблемами здоровья нашей дочери. Всех слов не хватит чтобы описать насколько благодарна вся наша семья за неоценимую помощь и поддержку!

Отзывчивость, внимательность, терпеливость вот небольшой перечень личных качеств Ирины Валерьевны! Она признанный специалист профессионал в своей области. Нам очень повезло, что мы случайно на первый прием попали именно к ней. Спасибо за все!

20.11.2017

Здравствуйте, Елена Владимировна!
Спасибо большое за такие важные слова в адрес нашего специалиста, что нашли время поделиться своим положительным впечатлением от наблюдения у доктора. Ирина Владимировна уже не один год ведет прием в нашем Центре и только благодарности мы получаем от ее пациентов, что, конечно, всегда очень приятно. Обязательно передадим Ваши добрые слова доктору, здоровья Вашей дочери!
С уважением, специалист по контролю качества медицинских услуг Елена Владимировна Переберина

Заборская Инна

09.11.2017

Хочу выразить благодарность Аникину Андрею Леонидовичу, Варламкину Александру Александровичу и Барышевой Алле Викторовне! Сегодня провели сыну аденотомию. Спасибо за профессионализм, человечность и поддержку. Сейчас ребёнок спит, и дышит свободно носом. Это непередаваемо! :)
Спасибо Вам!

10.11.2017

Здравствуйте, Инна!
Нам очень приятно получить такой теплый отзыв в адрес специалистов нашего Центра. Самое главное, что теперь Вашему сыну ничего не мешает крепко спать и видеть хорошие сны при легком дыхании. Обязательно передадим Ваши слова благодарности сотрудникам, им будет очень приятно. Спасибо, что доверили здоровье своего ребенка нашим специалистам. Желаем крепкого здоровья всей Вашей семье!
С уважением, специалист по контролю качества медицинских услуг Елена Владимировна Переберина

Власенко Наталья

08.11.2017

Здравствуйте. Ситуация такая. Делали операцию в вашем медцентре. Нужен был больничный лист по уходу за ребёнком после операции. 6 ноября пришли на приём к хириргу. Больничный мне не отдали, т.к. старшей медсестры не было. На следующий день забрать не смогла т.к ваш медцентр был эвакуирован и не работал. Приехала сегодня. В итоге больничный лист выписан не корректно по 4 ноября. Ваш медицинский центр, к сожалению, не находится в шаговой доступности от моей работы и места жительства и завтра мне придётся опять тратить своё личное время идти разбираться из-за халатности вашего персонала.

09.11.2017

Здравствуйте, Наталья!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Прекрасно понимаем Ваши чувства, всегда очень неприятно, когда  не сразу получаешь необходимые для себя документы. Врач на приеме должен был уведомить Вас о том, что 06.11.2017 г. администрация Центра не работает, и Вы сможете получить больничный только  во вторник 07.11.2017 года. Во вторник все сотрудники нашего Центра и всего здания ТК «Айсберг» по независящим от нас обстоятельствам были эвакуированы. Просим с пониманием отнестись к данной ситуации. По Вашему обращению мы обязательно будем разбираться и сегодня же с Вами свяжемся для разъяснения и урегулирования данного вопроса. Спасибо, что не промолчали и написали нам о своей ситуации. Будьте здоровы!
С уважением, специалист по контролю качества медицинских услуг Елена Владимировна Переберина

Огарь Анастасия

08.11.2017

Здравствуйте! Вновь хотим сказать слова благодарности врачу урологу Алешину Игорю Валерьевичу, который уже не в первый раз помогает нашим детям! Спасибо Вам Игорь Валерьевич за ваш профессионализм, доброе отношение к маленьким пациентам и их родителям. Верными назначениями и грамотными советами, вы помогли нашему малышу и нам справиться с нашей проблемой.
Всем друзьям и знакомым всегда советуем обращаться к Алешину Игорю Валерьевичу, так как для нас он является одним из лучших урологов в Омске.

08.11.2017

Здравствуйте, Анастасия!
Спасибо за слова благодарности в адрес Игоря Валерьевича. Это замечательно, что профессионализм и внимательный подход специалиста помогли в решении вопросов здоровья Вашего ребенка. Мы очень рады, что в лице Игоря Валерьевича Вы нашли «своего» доктора, которому безоговорочно можете доверить здоровье своих детей. Докторам всегда очень приятно слышать добрые слова от их пациентов, и мы с удовольствием передадим Игорю Валерьевичу и Ваши. Будьте здоровы!
С уважением, специалист по контролю качества медицинских услуг Елена Владимировна Переберина

Альбина Жукова

06.11.2017

Добрый день. Были на приеме у ортопеда Шалевой Е.М. с нашим полугодовалым сыном. После выхода из кабинета сложилось впечатление, что побывали на консультации в госудаственной клинике. Врач была не приветлива, за пол года ребенок первый раз заплакал на приеме у врача. Ничего не объяснила.
Выпросить объяснения не получилось. На вопросы отвечала односложно. Вынуждены обратиться в другое медицинское учреждение для разъяснений.

07.11.2017

Здравствуйте, Альбина!
Спасибо, что написали нам о своем опыте обращения к данному специалисту. В первую очередь, приносим свои искренние извинения за неоправданные ожидания от полученной медицинской помощи, а так же за не совсем корректное поведение доктора, что она, как специалист, работающий с маленькими пациентами, проявила недостаточно заботы и внимания к малышу. Переговорим с Еленой Михайловной по данной ситуации и обязательно с Вами свяжемся для урегулирования вопроса. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неприятные эмоции и благодарим за важную для нас обратную связь!
С уважением, специалист по контролю качества медицинских услуг Елена Владимировна Переберина

Мигачева Анастасия

04.11.2017

Здравствуйте. Хотелось бы, чтобы на осмотре детей до года,были моментальные градусники, поскольку мерить температуру маленькому ребенку электронным очень неудобно! На осмотре у педиатора перед прививкой, ребенку 11 месяцев неоднократно мерили температуру,поскольку педиатр сказала что 36,9 температура большевата, в итоге ребенок "накричал" себе 37,1, и только после этого нам принесли нормальный градусник.

07.11.2017

Здравствуйте, Анастасия!
Спасибо за обращение, что нашли время поделиться своим предложением по улучшению работы нашего Центра. Действительно, на данный момент не все педиатрические кабинеты оборудованы специальными бесконтактными термометрами. Мы понимаем, что данный вариант является очень удобным, когда необходимо измерить температуру малышу, который ведет себя беспокойно на приеме у доктора.  В настоящий момент, если в подобной ситуации у доктора в кабинете не оказалось бесконтактного градусника, он всегда может воспользоваться градусником с другого кабинета и замерить температуру малышу. При этом, осознавая всю степень удобства как для родителей маленьких пациентов, так и для специалистов нашего Центра, а также учитывая Ваше обращение, до конца года мы планируем закупить недостающее количество данных градусников на все педиатрические кабинеты. Спасибо, что написали нам по этому вопросу и желаем здоровья Вашей семье!
С уважением, специалист по контролю качества медицинских услуг Елена Владимировна Переберина

Кухаренко Марина

02.11.2017

Хотим выразить огромную благодарность Жогликовой Елене Александровне, за её высочайший профессионализм, индивидуальный подход и внимание. Побольше бы таких врачей! Огромное ей спасибо!

03.11.2017

Здравствуйте, Марина!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашего доктора, что высоко оценили профессионализм и внимательное отношение Елены Александровны к Вашему ребенку. Обязательно передадим специалисту Ваши добрые слова, ей будет очень приятно. Будьте здоровы!
С уважением, специалист по контролю качества медицинских услуг Елена Владимировна Переберина

Якимкина Марина

31.10.2017

Пришла с внучкой на прием к врачу и сдать анализы. Была в шоке-цены космические. Прием у врача (15 мин.) стоит 750 руб.(средняя зарплата в Омске за 8-часовой рабочий день- 500 руб/день), сдали анализ крови и мочи-отдали 2 500 руб. Такое впечатление, что врачи работают не в Омске(городе, находящемся на предпоследнем месте по уровню жизни), а в Москве или Питере, а может даже в Нью-Йорке! На кого рассчитаны ваши цены? На нефтяных магнатов или депутатов? Совесть совсем потеряли!!!! Пользуетесь тем, что с нашей бесплатной медициной никакой помощи медицинской вообще не получишь!!!1

01.11.2017

Здравствуйте, Марина!
Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашем Центре. Наша компания работает по принципу самоокупаемости - мы не получаем никаких дотаций из бюджета, а значит самостоятельно несем все затраты, связанные с оказанием медицинской помощи. Предоставляя платные услуги, наша компания имеет возможность покупать современное оборудование, качественные реагенты и медикаменты, оплачивать обучение и повышение квалификации сотрудников, закупать импортные развивающие игрушки для детей - делать все необходимое, чтобы наши клиенты чувствовали себя комфортно находясь в нашем Центре. При этом, главной целью своей деятельности, мы определяем не получение краткосрочной прибыли, а помощь родителям нашего города в заботе о здоровье детей с их рождения и до наступления совершеннолетия. Учитывая это, ценовая политика компании формируется исходя из многих критериев, при этом всегда оставаясь на уровне средних цен по нашему городу, не превышая их даже по самым востребованным направлениям.
Также, мы никогда не скрываем стоимость оказания медицинских услуг в нашем Центре, цены всегда находятся в отрытом доступе на нашем сайте в актуальном виде. Это сделано специально для того, чтобы каждый клиент перед посещением нашего Центра мог ознакомиться с прайсом, сравнить цены с другими частными клиниками г. Омска по оказанию детских медицинских услуг и сделать свой выбор. Просим с пониманием отнестись к политике нашей компании и желаем здоровья всей Вашей семье!
С уважением, специалист по контролю качества медицинских услуг Елена Владимировна Переберина

Страницы