Уважаемые клиенты! В данном разделе Вы можете оставить свой отзыв о работе команды специалистов Центра «До 16-ти», а также высказать свои пожелания и предложения.

Обращаем Ваше внимание, что в случае возникновения спорных вопросов, для анализа и оперативной оценки ситуации руководством Центра, рекомендуем указывать следующую информацию: номер ЭМК ребенка (электронной медицинской карты), дату приема и специалиста, которым была оказана услуга.

Пример: Здравствуйте! Моя дочь (номер ЭМК-00000) 02.10.2017 года была на приеме у педиатра Кузнецовой Елены Геннадьевны. Хотели бы обратиться к специалисту по контролю качества медицинских услуг Наталье Викторовне Дружняевой с предложением...

Для сохранения конфиденциальности информации предлагаем Вам воспользоваться формой на сайте «Обратная связь» или отправить сообщение на электронную почту Центра: vev-clin@mail.ru с пометкой «Для специалиста по контролю качества Дружняевой Н.В.». Каждое обращение рассматривается Администрацией Центра в индивидуальном порядке с обязательным ответом в течение 3 (трех) рабочих дней на указанный адрес электронной почты.

Напоминаем, что давать оценку компетентности специалиста и качества оказанной медицинской помощи вправе только экспертная комиссия. Администрация Центра оставляет за собой право удалять сообщения, не соответствующие указанным правилам.

Вы здесь

Ваше мнение

Всего отзывов: 827

Кухаренко Марина

17.07.2018

Выражаем огромную благодарность доктору Зибровой Наталье Алексеевне (ЛОР), к которому мы неоднократно обращались за помощью, в частности сегодня - 17.07.2018. Наталья Алексеевна очень внимательный, доброжелательный, понимающий доктор. Грамотное лечение, которое назначила Наталья Алексеевна, нашей дочери - Кухаренко Анне Николаевне 28.06.2013 г.р., (номер ЭМК 102609), дало положительный результат. Одним словом - профессионал своего дела! Большое Вам спасибо!
С уважением, Марина Кухаренко.

Плотникова Мария

15.07.2018

Здравствуйте. Меня зовут Мария Геннадьевна Плотникова и у меня вопрос по корректности лечения прописанного моему сыну Льву( 18.06.2015 г р). Ребенок не посещает детский сад. Во вторник 5.06.18 вечером поднялась температура до 38,4. Сбивать сразу не стали. Ребенок лег спать и через час температура поднялась до 39 дали парацетамол, через 30 мин температура понизилась и так ребенок проспал до утра. Утром снова 39 темп, дали парацетамол . На прием попали 06.06.18  к Сегреневой С.А. . Врач напрвила на анализы и назначила орошения зева и сбивать темп. По звонку врач прокомментировала анализы и предложила подьехать к ней в поликлинику взять рецепт на антибиотики. Начали давать антибиотики и полоскали горло по назначениям . 08.06.18 обратились с к Сегреневой С.А. с жалобой на кровоточивость десен, появление язв во рту , темп до 39 поднималась. Врач назначила продолжать антибиотик и сбивать темп, а также троекратное полоскание. До 11.06.18 пропили курс антибиотика, но улучшения не было. Полоскания тоже не давали результата, ребенок не мог есть. Каждый день дважды сбивали температуру была 39. 11.06.18 обратились к стоматологу в доктор Добряков. Диагноз герпесный стоматит. Ацикловир в таблетках и местно. Ребенку на след день уже стало лучше. Через 2дня мог есть. Правильно ли было назначено лечение педиатором? Для чего ребенку был назначен антибиотик?

16.07.2018

Здравствуйте, Мария Геннадьевна!
Спасибо Вам за подробный и конструктивный отзыв и за то, что нашли время написать нам о своем опыте обращения к нашему специалисту. Конечно же, приносим Вам свои искренние извинения за неоправданные ожидания от полученной медицинской помощи. Очень сожалеем, что случилась такая неприятная ситуация, которая вызвала лишние переживания в Вашей семье. Сегодня же ознакомимся с протоколом обследований Вашего ребенка, переговорим с доктором, после чего обязательно с Вами свяжемся по телефону. Еще раз приносим Вам свои извинения от лица нашей компании и благодарим за важную для нас обратную связь! 
С уважением, специалист по контролю качества медицинских услуг Наталья Викторовна Дружняева

Ползунова Анжела

14.07.2018

Добрый день. Очень недовольна работой вашего центра на 30 лет влксм. Были на приеме у Сергиной и Колмаковой, по направлению врачей сдали анализы 05.07 и 06.07. Так как сами из Казахстана, я попросила дистанционное назначение лечения на 13.07 у Колмаковой и 14.07 у Сергиной. На данный момент-14.07.18, 20.00 времени мне не присланы ни результаты анализов, ни назначенное лечение. Прошу разобраться в данной ситуации, очень неприятно такое халатное отношение.

16.07.2018

Здравствуйте, Анжела!
Очень обеспокоены получить такую обратную связь и искренне сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего Центра. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неприятные эмоции. Большое спасибо, что не промолчали и написали нам о своей проблеме. В ближайшее время мы разберемся в сложившейся ситуации и выясним по каким причинам Вам не были присланы 13.07 и 14.07 рекомендации специалистов и результаты анализов . После этого обязательно с Вами свяжемся для урегулирования данного вопроса. Здоровья и счастья Вашей семье!
С уважением, специалист по контролю качества медицинских услуг Наталья Викторовна Дружняева

Дьякова Татьяна

13.07.2018

Дочь очень боится лечения зубиков.Каждое посещение стоматолога для нас просто пытка! Так было до вчерашнего дня!!!) Вчера мы попали на прием к стоматологу Летушевой Наталье Васильевне. Она не просто стоматолог!!а волшебница!!Дочка (6лет) до сих пор думает, что ей только почистили и помыли водичкой зуб. Теперь мы только к Наталье Васильевне!!!

13.07.2018

Здравствуйте, Татьяна!
Такой замечательный отзыв! Огромное Вам спасибо за теплые слова в адрес нашего врача стоматолога Натальи Васильевны Летушевой. Мы обязательно передадим доктору-волшебнику :)  Ваши слова восхищения и благодарности, ей будет безумно приятно! Для нас очень важно, чтобы наши маленькие пациенты чаще приходили с красивыми улыбками на профилактические осмотры, а их родители были довольны качеством оказанных услуг. От всей души желаем, чтобы зубки Вашей доченьки были здоровыми и крепкими! Здоровья и счастья Вашей семье!
С уважением, специалист по контролю качества медицинских услуг Наталья Викторовна Дружняева

дектярева анна

09.07.2018

мы первый раз были в филиале на комарова... и район плохо знали.. так вот просто пожелания..поставить указатель какой-нибудь в районе дома комарова 9 или возле магазина пятерочка ...баннер или рекламный щит)

10.07.2018

Здравствуйте, Анна!
Спасибо за то, что нашли время поделиться своим предложением. Ваше мнение очень важно для нас! Мы обязательно обсудим Ваше пожелание, оценив и проанализировав его более тщательно. На сегодняшний день по проспекту Комарова в районе дома № 9 установлен навигационный знак, который указывает направление и километраж до нашего Центра. Еще раз благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам становиться лучше. Желаем здоровья и как можно больше улыбок Вашей семье!
С уважением, специалист по контролю качества медицинских услуг Наталья Викторовна Дружняева

воробьева марина

04.07.2018

здравствуйте. являюсь вашим постоянным посетителем с 2012 года. всегда все была отлично. очень благодарна многим специалистам вашего центра за здоровье моей дочки. до сегодняшнего дня.
сегодня в очередной раз обратилась в ваш центр: экг, эхо, анализы.
экг делала литвиненко н.в. (до этого делали экг 10.2017 у другого специалиста вашего центра- все было в норме) .
у меня нет мед. образования. разумеется я уточнила у литвиненко н.в. все ли у нас в порядке ( ребенок занилаеться спортом). литвиненко н.в. заверила что все в норме и никаких нарушений или отклонений нет. получив на руки результаты исследования мы поехали за заключением к спорт врачу.
и тут выяснилось , что исходя из заключения литвиненко н.в. у ребенка серьезные проблемы со здоровьем . в заключении она написала- локальные нарушения хода возбуждения по правой ножке п.гиса. спорт врач нас отстранил от занятий спортом и отправил проходить обследование и лечение.
то есть литвиненко н.в. намеренно ввела меня в заблуждение относительно здоровья моего ребенка ?!
я позвонила на горячую линию вашего центра и оператор заверила меня что литвиненко н.в. сейчас перезвонит мне, однако ее звонка я так и не дождалась !!!!
в настоящий момент я пострадала не только морально , но и финансово !!!
очень надеюсь , что руководство вашего центра разбереться с данной ситуацией !!!

05.07.2018

Здравствуйте, Марина!
Очень обеспокоены получить такую обратную связь. Прекрасно понимаем Ваши волнения за здоровье своего ребенка и в первую очередь, приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что Вашей семье пришлось пережить эти неприятные эмоции и лишние переживания. Уверяем Вас, что разберемся с данным случаем и примем необходимые меры для решения этого вопроса. Обязательно с Вами свяжемся для урегулирования данной ситуации. Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неприятные эмоции и благодарим, что не промолчали о своем случае.
С уважением, специалист по контролю качества медицинских услуг Наталья Викторовна Дружняева

дектярева анна

04.07.2018

были у врача сологуб и хирурга кравцова... доктора понравились... сологуб не сюсюкалась но тем не менее осмотр был полноценный.. еще и приняла раньше неас..большое спасибо... хирург тоже хороший дяденька..на вопросы ответил дал разьяснение... спасибо вам доктора

05.07.2018

Здравствуйте, Анна!
Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку профессионализма и личных качеств наших докторов. Мы ценим, что Вы доверяете специалистам нашего Центра самое ценное - здоровье своего ребенка! Обязательно передадим Ваши добрые слова благодарности оториноларингологу- Елене Александровне Сологуб и хирургу-Виктору Александровичу Кравцову. Им будет очень приятно! Желаем здоровья Вам и всей Вашей семье!
С уважением, специалист по контролю качества медицинских услуг Наталья Викторовна Дружняева

Екатерина Попова

25.06.2018

Добрый день! Были на приёме у ортопеда Курило когда ребёнку было 3 месяца. В итоге доктор только был недоволен самостоятельным прохождением массажа без его назначения и Все. По здоровью ребёнка у доктора вопросы отсутствовали. Сейчас ребёнку 11 месяцев и у неё обнаружили дисплазию тазобедренного сустава. Я бы очень посоветовала хорошо подумать перед тем как к нему идти на приём!!!!!

25.06.2018

Здравствуйте, Екатерина!
Очень огорчены получить подобную обратную связь. В первую очередь приносим свои искренние извинения за неоправданные ожидания от приема доктора. Мы понимаем Ваши чувства и обеспокоенность здоровьем ребенка и очень сожалеем, что произошла такая ситуация. Нам важно разобраться и выяснить все обстоятельства произошедшего. Обязательно просмотрим протокол исследования, изучим назначения, сделанные Вашему ребенку, и переговорим с Владимиром Антоновичем по сложившейся ситуации. После чего свяжемся с Вами для урегулирования данного вопроса.
С уважением, главный врач клиники «Центральная» Елена Владимировна Переберина

Никулина Елена

18.06.2018

Здравствуйте! В клинику до 16-ти обращаемся довольно часто. В этот раз впервые посетили офтальмолога Гольскую О.В. Мне очень понравился прием. Врач хорошо осмотрела, рассказала все, чего я не спрашивала, но планировала спросить. В поликлинике по месту жительства офтальмолог нас с нашей проблемой отправил к неврологу, даже слова не сказал, переживайте мамаша, пока до невролога дойдете. Ольга Викторовна сама все пояснила, к тому же как оказалась дополнительно консультация невролога в нашем случае не требуется. Редко встречаешь специалиста, который не старается быстрее спихнуть пациента другому врачу. Все четко, ясно, быстро и по делу.

19.06.2018

Здравствуйте, Елена!
Благодарим Вас за такой прекрасный теплый отзыв о работе нашего врача офтальмолога Ольги Викторовны Гольской. Так приятно слышать, что в этот раз Вы решили обратиться за медицинской помощью именно в наш Центр. Мы искренне рады, что профессионализм, чуткость и внимательный подход специалиста помогли в решении вопросов со здоровьем Вашего ребенка. Для врача наилучшая оценка работы - это знать, что оказанная медицинская помощь была своевременной и очень нужной. С удовольствием передадим Ольге Викторовне Ваш отзыв.
С уважением, специалист по контролю качества медицинских услуг Наталья Викторовна Дружняева

Панфилова Ольга

18.06.2018

День добрый! Были с ребенком на приеме у Демьяненко Я. В., я была сильно разочарована в компетентности врача, со стажем работы 10 лет, можно научиться отличать перхоть от педикулеза, видно было, что врач их в глаза не видела, не знает как размножаются вши, да и посмотреть попристальнее голову ребенка не захотела. Хоть нам и вернули деньги, но осадок остался. Желаю вашему врачу полистать книги.

19.06.2018

Здравствуйте, Наталья!
Спасибо, что написали нам о данной ситуации. Очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашего сотрудника - врача дерматовенеролога Яны Васильевны Демьяненко. Нам ценно получать не только слова благодарности от наших клиентов, но и индивидуально разбирать каждый случай. Мы услышали Вас, и будем более подробно выяснять детали произошедшего и разговаривать с доктором по возникшей ситуации. Благодарим Вас за обратную связь и желаем здоровья Вашей семье!
С уважением, специалист по контролю качества медицинских услуг Наталья Викторовна Дружняева

Страницы