Добрый день. Ребенок наблюдается с рождения , уже 6,5 лет в вашей клинике. Есть страховка, но даже если не страховой случай или нужна срочная консультация в филиале, где страховка не действует, все равно обращаемся только в ваш центр. Сегодня выходной день, наши врачи, которые нас наблюдают постоянно не работают, поэтому пришлось идти к другим, у которых было время. Попали к педиатру Михальцовой, очень доброжелательный, замечательный доктор, и ребенку и мне очень понравилась! Назначила процедуру туалет носа и фонофорез, эти процедуры проходим очень часто в филиале на 30 лет ВЛКСМ, у замечательных процедурных медсестер Демидовой и Фоменко, ребенок не смотря на неприятность процедуры любит на них ходить, потому что медсестры просто идеальные, еще и витаминки обязательно дадут. Но сегодня, к сожалению, процедурный кабинет на 30 лет ВЛКСМ не работал. Можно было сделать процедуру только на левом берегу. Это мой самый не любимый центр, попадаешь просто в обычную поликлинику, где все злые и агрессивные, мужчина в гардеробе отдельная история, не раз видела отзывы, но либо с ними не проводят работу, либо им все равно, кричат на весь центр: «бахилы надела!!!», хватают куртки, без петельки вообще нереально куртку сдать, ну вообщем в лучших традициях государственных поликлиник, ладно не обращаем внимание. С чего я решила писать отзыв, так это после общения с процедурной медсестрой АКСЕНОВОЙ ЮЛИЕЙ ВИКТОРОВНОЙ! Я оплачиваю туалет носа и фонофорез, прихожу к кабинету, в надежде встретить такую же замечательную медсестру, как на 30 лет ВЛКСМ. Но нет, ко мне выходит примерно такой же сотрудник как в гардеробе! Письменно не передать все отношение, выражение лица и манеру общения. Требует от меня направление на процедуру, я объясняю, что направление есть в компьютере, мы были в вашем же центре, мне через губу отвечают, что в направлении только туалет носа, от куда она может знать что надо делать. Я даже направление не читала, доктор сказал, я пошла делать. Хорошо, связываюсь с центром на красном пути, прошу педиатра добавить фонофорез в протокол. Медсестра делает туалет носа, выводит ребенка и зовет другого ребенка. Я спрашиваю: «А фонофорез? Педиатр внесла процедуру в протокол.»Медсестра просто не смотря на меня зовет другого ребенка, но другого ребенка не оказалось, пришлось снова с очень недовольным видом вернуться к нам. Поворчать, что врач как то не так написала и она не знает что и как ей делать, она все же делает процедуру. Ни о каких витаминах речи и не идет. Я честно в шоке, почему люди не понимают где они работают, сколько стоят процедуры и примы и хочется нормального доброжелательного отношения! С таким отношение можно работать в поликлинике, где все бесплатно и где все понимают, что никто даже стараться для тебя не будет.
24.05.2023
Здравствуйте, Дарья!
Спасибо, что поделились своим отзывом! Очень приятно знать, что Вы столь высоко оценили профессионализм и трепетный, внимательный подход врача-хирурга, уролога-андролога Виктора Александровича Кравцова. Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством проведенной Вашему ребенку манипуляции. С большим удовольствием передадим Виктору Александровичу Вашу благодарность!
С уважением и наилучшими пожеланиями, главный врач Клиники «Центральная» Елена Владимировна Переберина