Изменения в работе сервиса "Запись на прием"
Уважаемые клиенты! Для Вашего удобства мы внесли важные изменения в работе сервиса "Запись на прием" на нашем сайте.
Многие пациенты нашего Центра с удовольствием выбирают вариант онлайн - записи на прием, ведь это работает 24/7 и не требует ожидания ответа оператора. С целью сделать наш онлайн - сервис еще удобнее, мы расширили возможность записи. Теперь посмотреть расписание и записаться к нужному специалисту можно не на две недели вперед, а на три. Это удобно при заблаговременно планируемом визите к врачу, когда есть большой выбор свободного времени.
Помимо этого, мы добавили возможность при просмотре расписания работы отделения Центра видеть в какие дни есть хотя бы один свободный талон в любой из клиник. Теперь не нужно перелистывать каждый день, каждую клинику, когда нужен, например, свободный талон к лор-врачу, белым цветом выделены дни со свободными талонами.
Также в ближайшее время будет обновлена наша главная страница сайта. Она станет более светлой, легкой для восприятия и не перегруженной лишним материалом. При этом самая важная информация всегда будет под рукой и на видном месте - как подготовиться к анализам, как оформить налоговый вычет, получение результатов анализов и др .
"Всегда благодарны получаемой обратной связи не только о работе специалистов нашего Центра, но и о пользовательском опыте взаимодействия с нашим сайтом. В случае возникновения вопросов, пожеланий, замечаний оставляйте их на сайте в разделе "Ваше мнение" или отправляйте на наш электронный адрес vev-clin@mail.ru. С Наступающим Новым годом!
С уважением, руководитель направления маркетинга Татьяна Александровна Иванова"