Вы здесь

Оператор call-центра

Обязанности:

- Прием входящих звонков, осуществление записи на прием к специалистам;
- Информирование клиентов об оказываемых услугах, ценах, порядке оказания услуг, времени приема специалистов на все дни недели с указанием часов приема, номера кабинета. проводимых акциях и т.п.;
- Запись на прием;
- Работа в медицинской программе;

Обязательные требования к кандидатам:

- Приятный голос, грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы от года;
- Отличное знание ПК, оргтехники;
- Коммуникабельность, доброжелательность;
- Эмоциональная устойчивость.
- Готовность к обучению.

Условия работы:

- Официальное трудоустройство согласно Трудового Кодекса РФ;
- Размер заработной платы устанавливается по результатам собеседования;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Система полугодового и годового премирования;
- Комфортное рабочее место;
- Сплоченный доброжелательный коллектив;
- Скидка 20% сотрудникам и членам их семей на медицинские услуги Компании;
- График работы 2/2, пн-пт с 8-00 до 20-00; сб., вс с 8-00 до 18-00;
- Обучение при входе в должность.

Напишите нам в Telegram

Напишите нам в чат