Обязанности:
- Встреча и работа с клиентами мед.центра;
- Запись на прием, выдача талонов;
- Работа с денежной наличностью, кассовым аппаратом;
- Работа в медицинской программе;
- Работа со страховыми компаниями по полисам ДМС.
Требования:
- Законченное высшее образование;
- Владение ПК на уровне опытного пользователя;
- Приветствуется опыт работы в должности: администратор, специалист call-центра, референт;
- Умение работы с кассовым аппаратом и денежной наличностью приветствуется;
- Коммуникабельность, улыбчивость, доброжелательность, умение работать в команде;
- Готовность и желание учиться.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство согласно Трудового Кодекса РФ;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Система полугодового и годового премирования;
- Комфортное рабочее место;
- Сплоченный доброжелательный коллектив;
- Скидка 20% сотрудникам и членам их семей на медицинские услуги Компании;
- График работы 2/2, пн-пт с 8-00 до 20-00; сб., вс с 8-00 до 18-00;
- Обучение при входе в должность.