Вы здесь

Оператор call-центра

Обязанности:

- Прием и обработка входящих звонков, осуществление записи на прием к специалистам;

- Помощь и поддержка пациентов по вопросам оказания услуг;

- Консультация по услугам, прайсу, специалистам;

- Работа с электронной программой записи пациентов;

- Взаимодействие с подразделениями Центра.

Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:

- Готовы пройти обучение в короткие сроки и усвоить необходимый объем информации;

- Обладаете хорошими коммуникативными навыками, дикцией, грамотной и четкой речью;

- Коммуникабельны, доброжелательны, эмоционально устойчивы;

- Уверенный пользователь ПК;

- Готовы к интенсивному общению с нашими клиентами и помощи в решении вопросов.

Условия:

- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ в стабильной компании, на рынке 20 лет;

- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц и система премирования;

- Индивидуальный график работы 2/2 с 8-00 до 20-00 или 5/2 (сменный) с 8.00 до 17.00;

- Удобное расположение с развитой инфраструктурой;

- Комфортное рабочее место и обучение всему, что нужно для работы;

- Сплоченную доброжелательную команду и развитую корпоративную культуру;

- Скидка сотрудникам и членам их семей на медицинские услуги Компании.

Место работы:
Клиника "VIP", ул. Красный Путь, 32

Напишите нам в Telegram

Напишите нам в чат