Вы здесь

Рекомендации при обращении в call-центр в период повышенного спроса

Уважаемые клиенты! Конец августа -  активный период подготовки родителей и детей к детскому саду и школе. Нам бы очень хотелось помочь каждому и оказать необходимые услуги, но время приемов у наших специалистов ограничено.

В связи с большим объемом нагрузки на call-центр, при звонке можно услышать короткие гудки или порядковый номер в очереди. Конечно, длительное ожидание вызывает массу неудобств. В свою очередь, мы хотим поделиться с Вами некоторыми полезными советами, чтобы обращение в наш центр было комфортнее: 

1. Рекомендуем Вам звонить на сотовый номер, если по городским номерам не получается дозвониться: +7 960 990-50-60;

2. Мы принимаем меры по устранению ситуации, связанной с длительным ожиданием в очереди. Скоро специалистов в команде call-центра станет больше;

3. Чтобы сократить время ожидания в очереди, предлагаем Вам заказать обратный звонок на нашем сайте. Вам перезвонит первый освободившийся оператор;

4. Напоминаем, что на нашем сайте Вы также можете записаться на прием, посмотреть результаты анализов, получить ответы на самые популярные вопросы (рубрика "Часто задаваемые вопросы");

5. Вы всегда можете заключить договор годового обслуживания и Вам вообще не придется звонить в call-центр. Все записи за Вас будет производить Ваш доктор.

Мы осознаем, что помимо качества оказания медицинской помощи, важен и уровень предоставляемого сервиса. Надеемся, что благодаря этим рекомендациям наше сотрудничество станет продуктивнее!

Напишите нам в Telegram

Напишите нам в чат