Правила обслуживания пациентов в случае опоздания
Уважаемые клиенты! С целью своевременного и качественного оказания медицинских услуг Вашим детям, напоминаем Вам о правилах, принятых в нашем Медицинском центре:
при опоздании на прием более чем на 20 минут, длительность которого составляет 40 минут (первичный прием аллерголога-иммунолога, педиатра, педиатра-гематолога др.*), мы оставляем за собой право отказать в приеме по причине возможного оказания некачественного медицинского обслуживания. Оставшегося времени может быть недостаточно для полного сбора истории болезни и развития ребенка, внимательного осмотра и принятия доктором верного решения по постановке диагноза и назначению обследования или дальнейшего лечения. Прием будет оказан только при отсутствии записи на прием следующего пациента.
при опоздании на прием более чем на 15 минут, длительность которого составляет 30 минут (первичный прием логопеда, гастроэнтеролога, гинеколога, кардиолога и др.*), мы оставляем за собой право отказать в приеме по причине возможного оказания некачественного медицинского обслуживания. Прием будет оказан только при отсутствии записи на прием следующего пациента.
при опоздании на прием более чем на 5-7 минут, длительность которого составляет 20 минут (первичный прием офтальмолога, физиотерапевта и др.*), мы оставляем за собой право отказать в приеме по причине возможного оказания некачественного медицинского обслуживания. Прием будет оказан только при отсутствии записи на прием следующего пациента.
при опоздании на лечебные процедуры оториноларинголога, физиотерапевта, хирурга, ультразвуковое или функциональное исследования более чем на 5 минут, услуги будут оказываться только при отсутствии записи на прием следующего пациента.
Просим Вас приходить заранее, за 10-15 минут до начала приема. Мы ценим время каждого нашего клиента и стремимся к тому, чтобы прием начинался согласно времени, указанному в талоне.
Просим Вас помочь нам в создании высокого уровня медицинского обслуживания для Вас и Ваших детей!